Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.15.218.234
    [SESS_TIME] => 1733246086
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => bc7e2b2ef08a4eaa787ea796848ef3df
    [UNIQUE_KEY] => dd79816dc482a5859a9f614230b8a97b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 1

PARADEIGMA: ТЕОРИЯ, ПОДХОДЫ, ОШИБКИ

В. Н. Гоптарёв
Казанская государственная консерватория (академия) им. Н. Г. Жиганова
kazconsnauka@mail.ru; kgk-dekanat@mail.ru
Ключевые слова: парадигма, уровни исследования, научные подходы, парадигмальная система, модели, сфера применения
Страницы: 54-64

Аннотация

В статье рассматриваются парадигма как феномен, а также подходы к ее изучению в контексте нескольких уровней исследования и присущих им аспектов и категорий, среди которых наиболее важными являются содержание, смыслы, структура, процессуальные особенности функционирования парадигмальных моделей в рамках парадигмальной системы и суперсистемы. Полученные в процессе исследования выводы носят всеобщий характер и могут учитываться при исследовании и построении моделей парадигм сферы образования.