МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙ ТВОРЧЕСТВА И КРЕАТИВНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
С. А. Ушакова, Л. Н. Сивохина
Новосибирский государственный педагогический университет svetla77@yandex.ru, siv-Lyuba@yandex.ru
Ключевые слова: креативность и творчество, образовательный процесс
Страницы: 90-95
Аннотация
В статье рассматриваются некоторые проблемы современного образования. Развитие творчества, креативного мышления в ходе образовательного процесса остается актуальной проблемой. По мнению авторов, генезис понятий «творчество» и «креативность» позволяет определить их существенные признаки, выявить сходные признаки и их различия. Если творчество понимается как процесс, приводящий к созданию нового, то креативность - это потенциал, внутренний ресурс человека, способность к творчеству.
|