Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.190.176.176
    [SESS_TIME] => 1732187641
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 19deb14e8e1be77c3f70438405e00361
    [UNIQUE_KEY] => 248e92795a35479f66d3063c96287494
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

1985 год, номер 5

Исследование распределения давления и теплообмена в газодинамической модели с горением, обтекаемой высокоэнтальпийным потоком воздуха

В. К. Баев, В. В. Шумский, М. И. Ярославцев
Новосибирск
Страницы: 56-65

Аннотация

Выполнены экспериментальные исследования тепловых потоков и распределения давления по тракту газодинамической модели с горением, испытывавшейся в высокоэнтальпийном потоке набегающего воздуха. По результатам измерений проведен анализ газового потока по тракту модели. Газодинамическим способом определена полнота сгорания водорода в диапазоне коэффициентов избытка воздуха 0,5–1,3. Обсуждаются вопросы срыва втекания воздуха в модель, связанного с подводом тепла в тракте модели.