ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ
И.А. Пфаненштиль, М.П. Яценко, И.Г. Борисенко
Сибирский федеральный университет, Красноярск ndubrovskaya@sfu-kras.ru
Ключевые слова: информационное общество, информационная культура, проблемы образования, средняя школа, проблемы ЕГЭ
Страницы: 60-65 Подраздел: ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМ ИНТЕГРАЦИИ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация
Ведущим направлением данной статьи является социально-философский анализ основных проблем, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели технических вузов. Ссылаясь на авторские социологические исследования, авторы обоснованно аргументируют, что многие из них связаны с системой ЕГЭ. Принципиальное значение имеет авторское исследование, дающее представление об истоках основных трудностей в эпоху глобальных информационных технологий. Авторы не только обобщают разнообразный преподавательский опыт, но и предлагают конкретные пути выхода из кризиса, который помог бы отечественному инженерному образованию стать конкурентоспособным.
|