ГНОСЕОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА
Н.В. Цепелева
Новосибирский государственный медицинский университет, Новосибирск cepelevanv@mail.ru
Ключевые слова: образование, философии образования, постмодерн, компетенции, отчуждение знания
Страницы: 73-76 Подраздел: ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМ ИНТЕГРАЦИИ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация
В статье анализируются изменения философской концепции образования в современной России, касающиеся гносеологического аспекта философии образования. Автор статьи, опираясь на методологические установки и концепцию знания Ж. В. Лиотара, характеризует изменения, происходящие в российской образовательной среде. Раскрываются особенности феномена отчуждения знания, прослеживаются этические следствия этого явления в российских вузах.
|