Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.147.82.252
    [SESS_TIME] => 1732192793
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4795489f5d3a83de42bfbb30be5ca7a7
    [UNIQUE_KEY] => 402d491287d064240e702b6d5a145bbf
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2016 год, номер 1

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ ПРОБЛЕМ ОБЩЕСТВА

И.Г. Борисенко1, М.П. Яценко1, С.И. Черных2
1Сибирский федеральный университет, пр. Свободный, 79, г. 660041, г. Красноярск, Россия
i.g.borisenko@yandex.ru
2Новосибирский государственный аграрный университет, ул. Добролюбова, 160, 630039, г. Новосибирск, Россия
2560380@ngs.ru
Ключевые слова: информационное общество, электронное обучение, информационная политика, образовательная политика, глобальное образование, information society, e-learning, information policy, education policy, global education
Страницы: 51-60
Подраздел: ГЛОБАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Актуальность данной статьи обусловлена тем фактором, что сегодня технологическое развитие ведущих образовательных учреждений мира достигло того уровня, когда дальнейшее развитие только информационной базы уже не дает нового качества. В связи с этим встает комплекс принципиально новых проблем не только перед философией образования, но и перед всей социальной философией. Задачей статьи является анализ информационной политики в образовании в условиях становления нового глобального мироустройства с акцентом на особенности электронного обучения. Педагогическое сообщество и сообщество студентов не конвергированы друг в друга так, что можно рассматривать их как некоторую целостность. Причинами этого, по мнению авторов, является то, что информационная политика в любой образовательной системе связана как с техническими возможностями учебного заведения, так и с мировоззренческим потенциалом преподавательского состава. Одной из наиболее сложных проблем формирования информационной политики в образовательной системе является педагогический консерватизм, постулирующий традиционные методы обучения, что провоцирует инертность перехода к информационному образованию, основанному на инновациях, использовании новых информационных технологий, на современных достижениях экономики, науки и педагогической мысли. Современная информационная политика в области образования обусловлена, с одной стороны, необходимостью встраивания в глобальное образовательное пространство посредством современных информационных технологий, с другой - важностью сохранения социокультурной идентичности.

DOI: 10.15372/PHE20160105