Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.14.132.43
    [SESS_TIME] => 1732192862
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8a9afd4654f474395f581ec74d79c5ec
    [UNIQUE_KEY] => 9d64d89ec559dc63e426b71567a4fe35
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2016 год, номер 1

ЛЕНИН: ВЗГЛЯД ПЕДАГОГА

Я.С. Трубовской
Академия педагогических и социальных наук, пер. Милютинский, 15/24, 101000, Москва, Россия
Ключевые слова: педагогика, Ленин, революция, отечественное образование, pedagogy, Lenin, revolution, domestic education
Страницы: 102-112
Подраздел: ИЗ ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье автор рассматривает личность Ленина и влияние его деятельности на человечество с позиций педагогики. Приходит к выводу, что Ленин для отечественного образования - это исторически прожитый и дорого доставшийся человечеству опыт, это особый мир выдвигаемых целей и путей их достижения, позволяющий увидеть, как трудно и порой трагично поддаются решению выдвигаемые жизнью задачи и сколь велика ответственность каждого, берущего на себя смелость вести за собой людей.

DOI: 10.15372/PHE20160111