Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.108.43
    [SESS_TIME] => 1732186675
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8997cbcdbc84c05f769a65405247b54f
    [UNIQUE_KEY] => 1b4bdcbd83205c16bc4ebb9d023cad49
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2016 год, номер 4

РОЛЬ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

К.А. Кравченко, К.Б. Бабенко
Новосибирский государственный педагогический университет, Россия, 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
kka-78@mail.ru
Ключевые слова: визуальное восприятие, изобразительная деятельность, свойства восприятия, изображение с натуры, visual perception, graphic activity, properties of perception, depiction from nature
Страницы: 152-159
Подраздел: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье обосновывается актуальность исследования процесса визуального восприятия в контексте обучения изобразительному искусству. Авторы акцентируют внимание на том, что интерес к формированию, развитию и функционированию визуального восприятия обусловлен практическим применением его результатов в процессе обучения изобразительному искусству. Эффективность осуществления различных современных инновационных методик, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов усвоения учебных программ, не достигается без понимания структуры и функционирования визуального восприятия художника. На занятиях по изобразительному искусству происходит стимулирование визуального восприятия учащихся, направленного не только на овладение технической стороной изобразительной деятельности, но и понимание сути творческого процесса.

DOI: 10.15372/PHE20160414