ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ НА ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Д.Р. Вахитов1, М.А. Лукина1, Т.Н. Гриневецкая2
1Российский государственный университет правосудия, Россия, 121260, Москва, ул. Поварская, 15 vahitov1972@gmail.com 2Новосибирский государственный медицинский университет, Россия, 630091, Новосибирск, Красный проспект, 52 tanita973@list.ru
Ключевые слова: глобализация, цивилизация, средняя температура, природно-климатические изменения, социально-экономические изменения, ресурсная база человечества, современное образование, globalization, civilization, average temperature, climatic changes, socio-economic changes, the resource base of humanity, modern education
Страницы: 90-96 Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Статья посвящена анализу влияния глобальных процессов, в которых принимает участие человек, на перспективы и направления развития современной цивилизации. В центре внимания находится одна из важнейших проблем - влияние человека на окружающую среду и последствия такого влияния. Авторами рассмотрены возможные варианты развития ситуации для разных регионов мира и показано, каким образом социально-экономические и природно-климатические изменения могут воздействовать на разные сферы жизнедеятельности мирового сообщества, что в конечном итоге позволит определить в глобальном масштабе перспективы развития современного образования.
DOI: 10.15372/PHE20180110 |