ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Е.А. Крутько
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Россия, 119571, Москва, пр-т Вернадского, 82 e.a.krutko@mail.ru
Ключевые слова: информационное общество, процесс образования, социальная реальность, информационная образовательная среда, изучение иностранных языков, information society, the process of education, social reality, the information educational environment, foreign language teaching
Страницы: 175-180 Подраздел: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМА
Аннотация
В статье рассматриваются признаки информационного общества, оказывающие влияние на все сферы жизнедеятельности субъекта. Автор отмечает, что увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества отражается и на процессе образования. Новые формы организации образовательного процесса и объективно изменяющиеся формы взаимодействия в системе общения требуют от педагога переосмысления основ своей деятельности с позиций трансформации информационных, коммуникационных и социальных реалий. Преподавание иностранных языков также должно быть ориентировано на реальные потребности социума, рациональное сочетание возможностей информационной образовательной среды и традиционных методов.
DOI: 10.15372/PHE20180119 |