Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.226.82.90
    [SESS_TIME] => 1732194197
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f53cbaec63a613f2ecc04906296448e2
    [UNIQUE_KEY] => 13fe5fe5fa1fc652edb6e63684043214
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2018 год, номер 4

ТЕХНОЛОГИЯ EDUTAINMENT В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И КУЛЬТУРЕ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

А.С. Комкова1, Е.А. Крутько2
1Сибирский государственный университет путей сообщения, 630049, Россия, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 191
raykova88@mail.ru
2Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 119571, Россия, Москва, пр-т. Вернадского, 82
e.a.krutko@mail.ru
Ключевые слова: английский язык, edutainment, технология обучения, языковая подготовка в вузе, активное обучение, мотивация, игровой метод, English language, language teaching in the system of higher education, education technology, active learning, motivation, game method
Страницы: 13-22
Подраздел: ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Введение. В статье обосновывается актуальность обращения к новым формам подачи информации, ее восприятия и осмысления в контексте современных тенденций развития науки и общества. Рассматриваются специфика и потенциал применения инновационной технологии Edutainment как стратегии преодоления лингвокультурных барьеров и формирования учебной мотивации в процессе обучения английскому языку в системе высшего образования. Методология и методика исследования. Выявление методической значимости и потенциала применения инновационной технологии Edutainment в процессе обучения английскому языку и культуре в системе высшего профессионального образования предполагает обращение к системному и структурно-функциональному подходам. Также использовались общенаучные методы: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение. Результаты исследования. Представлены традиционные и современные способы работы с технологией Edutainment, способствующие главным образом успешному формированию языковых компетенций у студентов в образовательной среде университета и созданию комфортной эмоциональной обстановки получения информации, устойчивой учебной мотивации. Заключение. Авторы приходят к выводу, что внедрение технологии Edutainment в обучении в вузе будет способствовать развитию умений студентов использовать интернет-ресурсы для образования и самообразования с целью знакомства с культурным наследием страны изучаемого языка и других народов, удовлетворения своих профессиональных потребностей и интересов.

DOI: 10.15372/PHE20180402