Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.219.112.111
    [SESS_TIME] => 1713275217
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => dd4362da25b5a9d46df4bc22d0058bea
    [UNIQUE_KEY] => e80b57cc9458531ef31b4644046f25bf
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 1

СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ СУЩНОСТИ, СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА

Д. В. Судариков
Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
dns-73@mail.ru
Ключевые слова: профессионализм, профессиональное становление, этапы становления профессионализма педагога
Страницы: 181-187

Аннотация

В статье автор анализирует процесс становления профессионализма учителя с позиций философии, психологии, педагогики и на этой основе определяет сущность данного понятия, его структуру и содержание, а также разграничивает термины «профессиональное становление» и «становление профессионализма». Анализ периодизации стадий профессионального становления позволил автору выделить базовые этапы становления профессионализма учителя. Для расширения данного понятия проведен содержательный анализ профессионализма, подразумевающий его изучение как свойства, как процесса и как состояния профессионала. Обосновывается, что в настоящее время вопрос о создании мер по обеспечению непрерывного образования является особенно актуальным.