Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 100.28.2.72
    [SESS_TIME] => 1718640639
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c7cb9b4454bea845ebd0cda88b9331dc
    [UNIQUE_KEY] => 12348620666ce67a438b6f9fd6ebc449
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2020 год, номер 3

СИСТЕМА СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Е.С. Шмарихина, Н.И. Овечкина
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск, Российская Федерация
e.s.shmarihina@edu.nsuem.ru
Ключевые слова: высшее образование, качество высшего образования, критерии оценки качества, качество образовательных услуг, нормативно-правовые акты, система статистических показателей, higher education, quality of higher education, quality assessment criteria, quality of educational services, regulations, system of statistical indicators
Страницы: 155-163

Аннотация

В статье рассматривается понятие «высшее образование», формулировка его целей и основных задач правового регулирования в федеральном законодательстве. На основе обзора ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», методических рекомендаций Минобрнауки России и локальных нормативных актов НГУЭУ по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности и качества образования формируется система статистических показателей, измеряющих качество высшего образования. Обсуждаются понятия «качество образования», «качество образовательных услуг», «качество обучения».